Среда
08.01.2014
22:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Классическое образование
Главная Регистрация Вход
Учителя »
Меню сайта

Навигация

Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта


Учителя


В настоящее время педагогический состав школы укомплектован полностью.

Директор школы – Двойнишников Владимир Анатольевич
Образование- высшее, в 1986 г. закончил Государственный педагогический институт им. В.И.Ленина, по специальности педагогика и психология, научный сотрудник лаборатории научных основ детской практической психологии НИИ общей и педагогической психологии Российской Академии Образования. 

Заместитель директора по учебной работе – Воробьева Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее, в 1991 г. окончила Государственный педагогический университет им. В.И.Ленина, по специальности учитель русского языка и литературы.

Учителя начальных классов: 

Воеводина Елена Валерьевна – в 1996 г. закончила Курское высшее педагогическое училище (педагогический колледж) по специальности учитель начальных классов. 

Привалова Елена Валерьевна – в 1994 г. окончила Московское педагогическое училище №9 по специальности учитель начальных классов. В 1999 г. окончила Московский городской педагогический университет по специальности учитель географии. 

Аникина Татьяна Юрьевна – в 2011 году закончила Московский педагогический университет им. Ленина по спечиальности учитель начальных классов. 

Филиппова Светлана Дмитриевна – в 1976 г. окончила педагогическое училище № 1 им. Ушинского по специальности учитель начальных классов. В1986 г. окончила Московский государственный заочный педагогический институт по специальности «Дефектология». 

По совместительству работают учителя английского языка, информатики, музыки, ИЗО. 

Результативность работы педагогического коллектива нашей школы связана с формированием у учащихся стремления к учёбе, развитием образованной личности, способной к творчеству и самоопределению на основе её природных задатков и склонностей. Педагоги ориентируются в своей работе не только на актуальный уровень развития, но и на зону ближайшего развития психики учащихся. 

Наши учителя работают над:
– созданием благоприятных условий для индивидуального развития каждого учащегося и повышением качества образования;
– совершенствованием содержания образования, психолого-педагогической поддержкой учебно- воспитательного процесса.

Музыка

Мини-чат

Фото

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


шоппинг в Милане отзывы Все по теме: шкаф купе по индивидуальным размерам
Лицензия на вооружение -разработка -ремонт -техник