Среда
08.01.2014
22:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Классическое образование
Главная Регистрация Вход
Учебные программы »
Меню сайта

Навигация

Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта


Учебные программы

Помимо основных программ, перечисленных ниже, учителя используют дополнительные учебные материалы для более глубокого изучения школьной программы по всем предметам.


Математика. 
Основной учебник Моро М.И. и др. «Математика».
В курсе математики:
– заложен механизм формирования у детей сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений. 
– доведение до автоматизма знаний табличных случаев действий.
– разработана система разнообразных постепенно усложняющихся упражнений. 
– введены новые алгоритмы вычислений.

Русский язык. 
Программа Л. Я. Желтовской разработана с учётом общих целей изучения курса, определённых Государственным стандартом содержания начального образования II поколения и отражённых в его примерной (базисной) программе курса русского языка. Задачи программы: освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых единиц языка; овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания. развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа; пробуждение познавательного интереса к русскому слову, стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа. Развитие зрительно – моторной координации при работе на листе бумаги. Приучение детей удерживать в поле зрения зрительный стимул во время выполнения заданий на зрительно-моторную координацию Активизация зрительно – целостных образов и сенсорных эталонов. Использование зрительного восприятия как средства решения логических задач и средства установления причинно – следственных связей. 

Чтение и начальное литературное образование. 
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы Эллы Эльханоновны Кац «Литературное чтение» (УМК «Планета знаний»), утверждённой МОН РФ (Москва, 2007г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта образования 1 ступени (Москва, 2004г.). Изучение литературного чтения в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: * овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; * развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; * воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России. 


Окружающий мир. 
Программа «Зеленый дом» А.А. Плешакова имеет ярко выраженную экологическую направленность. Она построена с учетом эмоциональной отзывчивости, любознательности младших школьников.
Программа «Мир и человек» А.А. Вахрушева и А.С. Раутиана воспитывает человека, осознающего свое место и место человечества в окружающем его мире. Развивает способность воспринимать новую информацию и находить ей место в системе своих знаний. Формирует гуманное отношение к природе как среде обитания человека и источнику существования жизни на Земле. 

Английский язык.
Учебная программа «Английский язык» Верещагиной И.Н. и др.: Ориентирована на личность учащихся, его интересы, склонности, способности (дифференцированный подход к обучению с учетом уровня обученности учеников); направлена на взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму, учитывая, что каждая из них может выступить и как цель и как средство; обеспечивает поэтапность в овладении этих видов деятельности, концентрированную подачу материала, ситуативную обусловленность упражнений; обеспечивает создание иноязычной коммуникативной атмосферы на уроках, в том числе и благодаря коммуникативным формулировкам заданий, мотивирующих общение; создает условия для самостоятельной работы школьников; обеспечивает формирование у младших школьников элементарных коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности; способствует развитию речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений; знакомит учащихся с миром зарубежных сверстников и культурой англоговорящих стран. Учитывая психологические, типологические и возрастные особенности младших школьников, Учебник использует разнообразные по форме и содержанию упражнения и задания, которые сопровождаются красочными иллюстрациями и музыкой. 

Информатика. 
– С первого класса один раз в неделю.
– Начальный уровень пользователя. 
– Основы программирования. 
– Изучение компьютерных языков. 
Музыка

Мини-чат

Фото

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


продажа iphone 6 - свежая информация у нас на сайте куплю загородный дом - самая свежая информация
Еще по теме: Аппаратный педикюр Киев столешница искусственный камень цена - подробное описание тут